https://windows37.ru


Warning: Creating default object from empty value in /home/h208607-2/a-sgt.ru/docs/plugins/system/J2top.php on line 80
gototopgototop

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Методический кабинет PDF Печать E-mail
Автор: Гааг И.В.   

Методическая работа является одним из основных видов профессиональной деятельности и осуществляется с целью повышения деловой квалификации, творческого потенциала и профессионального мастерства педагогических работников для обеспечения качества процесса подготовки квалифицированных рабочих и  специалистов.

 

ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД [ ПРОСМОТР ]

 

ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ [ ПРОСМОТР ]

 

ПЛАН-ГРАФИК планового дополнительного профессионального образования руководящих и педагогических работников ГПОУ «АСГТ» на 2019-2020 учебный год [ ПРОСМОТР ]

 

План городских, областных мероприятий для участия студентов и педагогических работников ГПОУ «АСГТ» на 2019-2020 учебный год [ ПРОСМОТР ]

 

ОТЧЕТ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД [ ПРОСМОТР ]

 

СОСТАВЫ ЦИКЛОВЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ КОМИССИЙ [ ПРОСМОТР ]

 

АТТЕСТАЦИЯ [ ПРОСМОТР ]

 

СЕРТИФИКАЦИЯ [ ПРОСМОТР ]

 

СТРАНИЦЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ [ ПРОСМОТР ]

 

КОНКУРСЫ [ ПРОСМОТР ]

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ [ ПРОСМОТР ]

 

 

Единая методическая тема: «Организационно-содержательное обновление подготовки специалистов в соответствии с внедрением актуализированного ФГОС СПО и ФГОС СОО»

Задачи:

1. Реализация компетентностного подхода в подготовке студентов, обучающихся по ППССЗ, ППКРС в соответствии с требованиями работодателей, ФГОС СПО и ФГОС СОО, в том числе с применением ЭО и ДОТ, СФВ.

2. Своевременная актуализация и разработка учебно-методической документации в соответствии с требованиями ФГОС.

3. Повышение квалификации и профессиональной компетентности педагогических работников, стимулирование инновационной деятельности.

4. Изучение, обобщение и распространение положительного опыта педагогических и руководящих работников.

5. Сохранение контингента.

6. Осуществление контроля и мониторинга качества учебно-методической работы.

 

Основные направления деятельности методической работы

 

1. Организационно-методическая работа

- разработка нормативно-правовых и методических документов;

- организация деятельности  методических структур;

планирование, анализ, мониторинг, контроль методической деятельности педагогических работников;

- сопровождение аттестации и сертификации педагогических работников;

- методическая поддержка в конкурсном движении;

- организация работы методического кабинет.

 

2. Обобщение и распространение наиболее перспективного педагогического опыта..


3. Организационно-педагогическое и методическое обеспечение образовательного процесса.


- исследование социального заказа к уровню подготовки выпускников, маркетинг образовательных услуг с учетом потребностей государства, региона, студентов и их родителей;

- координация деятельности цикловых методических комиссий по разработке и обновлению УМК;

-разработка методических рекомендаций по организации учебных занятий, самостоятельной работы, контроля результатов обучения, разработки учебно-методического обеспечения учебной дисциплины\профессионального модуля;

-проведение внутреннего рецензирования и экспертизы учебно-методической документации, электронно-дидактических и научно-методических материалов, включающих в себя курсы лекций, учебные пособия и др.

- обеспечение сетевого взаимодействия при реализации образовательных программ на базе ресурсных центров.

 

4.Организация и методическое сопровождение процесса непрерывного профессионального образования и развития.

- диагностика и мониторинг профессиональных затруднений, изучение информационно-образовательных запросов педагогических и руководящих работников;

- организация внутрифирменного обучения;

- планирование обучение по программам дополнительного профессионального образования: повышения квалификации и переподготовки, организация стажировок;

- ознакомление педагогических работников с новинками педагогической , психологической, методической, научно-популярной литературы;

- организация работы Школы педагогического мастерства;

- ознакомление с опытом инновационной деятельности;

- подготовка и проведение различных методических мероприятий;

- организация наставничества.

 

5. Научно-исследовательская работа

- научно-методическая поддержка в разработке программы развития образовательного учреждения;

- организация участия педагогических работников и студентов в научно-исследовательских конференциях;

-организация работы студенческого научного общества;

- организация работы проблемно-творческих групп;

- научно-методическое сопровождение инновационного и опытно-экспериментальной работы в техникуме.

 

6. Информационно-методическая работа

- организация работы методического кабинета;

- формирование банка педагогической информации;

- участие в подготовке публичных докладов.

 

Обновлено 05.12.2019 07:39